Наружная реклама в Санкт-Петербурге

Внимание, которое привлекает наружная реклама в крупном мегаполисе, таком как Питер, по степени воздействия сложно сравнить с чем-либо иным. Автомобилисты регулярно останавливаются на красный свет светофора или ползут, как черепахи, в пробках, пассажиры зевают, глядя в окна машин, автобусов и такси. Питерского водителя, рассматривающего рекламные билборды и телеэкраны, сложно обвинить в невнимательности на дороге — куда еще глазеть, когда скорость автомобиля не превышает пяти километров в час? На билборды обращают внимание пешеходы, бросающие праздные взгляды по сторонам, наружная реклама привлекает взоры томящихся на остановках людей всех возрастов.

Правильно выбранное место для наружной рекламы — гарантия того, что ваш бренд впечатается в подсознание тысяч и тысяч жителей и гостей Санкт-Петербурга. Например, эффективность билборда напротив пешеходного перехода колоссальна, ведь сколько людей ежеминутно останавливаются в ожидании зеленого света для пешеходов и прямо над светофором видят яркую рекламу с броским слоганом!

Однако создание креативной картинки, слогана и самого рекламного щита только часть работы. Ведь билборды и световые вывески нужно на что-то устанавливать. Щитовая реклама, баннеры с подсветкой и иные достижения наружной рекламы не существуют сами по себе. Для их размещения требуется изготовление металлических конструкций, а затем монтаж наружной рекламы на улицах и площадях города.  

В производстве наружной рекламы компания «Братья Шишкины» отслеживает и применяет все ноу-хау, разработанные в рекламном мире. В рекламе специалисты компании шагают в ногу с планетой, изготовление световой рекламы ведется с учетом новейших технологий и разработок.

При разработке эффективной наружной рекламы важен также психологический момент. Реклама должна быть не только технически совершенна, но и продуманна. ООО «Братья Шишкины» разрабатывает рекламу с учетом психологии потенциального потребителя, а также гарантирует грамотное размещение наружной рекламы, так чтобы рекламный носитель не затерялся в море огней, чтобы ваша реклама выглядела броско, ярко и работала эффективно.

Наружная реклама должна оставаться в памяти. Запоминающиеся баннеры, наружная реклама, которая «взрывает мозг» и впечатывается в подсознание — вот тот эффект, к которому стремятся разработчики рекламного креатива.

Уникальность, индивидуальность и неповторимость — еще один кит, на котором базируется искусство креативной наружной рекламы. Наружная реклама в Петербурге не просто маркетинговый прием, а целое искусство. Красота, «сплагиаченная» у соседа или подсмотренная в глянцевом журнале, не так впечатлит, как действительно новое, необычное, оригинальное рекламное решение. Большое значение при создании наружной рекламы имеет художественный вкус, особенно если вы ориентируетесь на такую придирчивую и слегка снобистскую публику, как в Санкт-Петербурге.