НЛП добралось и до наружной рекламы?

28.07.2011

НЛП добралось и до наружной рекламы?

big_294609.jpgЕсли не вдаваться в глубины науки, ибо речь в статье пойдёт о наружной рекламе, НЛП подразумевает технику копирования поведения людей (вербального и невербального) и выявление связей между движением глаз и тела, памятью, формами речи и подсознанием.

Сколь ни уникально было бы каждое человеческое существо, людьми на протяжении веков изобретено огромное количество способов управлять друг другом. Из тысячи подобных законов найдётся не меньше десяти таких, которым не сможет противиться ни один из нас.

Именно об этом "рекламщикам" известно прекрасно. Последнее время наметилась тенденция располагать рекламные щиты таким образом, чтобы читался скрытый смысл, а также сам человек провоцировался на совершение необходимого действия (покупок определённого товара, платы за услуги).

Яркий пример - слоган TELE2: "Они забирают последнее" с изображёнными руками на бигборде компании, располагающемся напротив рекламного щита с фотографией милиционера или возле дорожного знака "ДПС".

Ещё один вариант - наружная реклама "Kitekat": с бигборда на проезжую часть взирает полосатый кот с поднятыми лапами, подобно Спасителю, который изображен поодаль на фасаде высотки (очевидно, - реклама какой-либо организации).

Комичные фото облетают интернет, а специалисты по рекламе ломают голову над тем, что предпринимать: будут ли подобные методы влияния на человеческое сознание использоваться и дальше или же это - явление временное?

Возврат к списку